Каждый игрок достигший высокого уровня, знает что качатся в пати - это не просто совместное избиение монстров, это слаженость которая должна свести к минимуму затраты маны и сосок, и здоровья и поднять к максимуму количество убитых мобов. Это самый выгодный, продуктивный и интересный способ прокачатся не зависимо от уровня персонажа. Огромный плюс заключается в том что ты не смотришь на показатель полученного опыта каждые две минуты, а просто играешь со своими друзьями в удовольствие при этом приятно удивляешься внезапно полученному уровню.
Итак, не будем заострять внимание на формировании группы, потому как в большинстве случаев это происходит по принципу "я его слепило, из того что было", да и каждый игрок, думаю, понимает что в пати должны быть ДД (люди которые наносят основной урон), бафер и хилер (за неимением, можно совмещать), ну при желании танк в роли которого отлично выступают БД, СВС.
Еще при формировании пати каждый игрок должен с уважением относится к членам своей группы, а это значит без лишних вопросов и заминок максимально быстро прибыть на место сбора взяв с собой все необходимое (соски, бутылки и т.д.). Из соображений же уважения нужно постараться во время игры не отходить от компьютера, если же необходимо не на долго отлучится - нужно предупредить всех, как пример сокращение AFK (отошел от клавиатуры).
И вот мы собрались и выбрав оптимальное место пришли на локацию. Первым свои действия начинает бафер раздавая всем комплекты только необходимых бафов, помните один ваш каст может спасти жизнь любого из пати. Пока бафер напрягается, и не замолкая, читает заклинания остальные должны определить лидера группы. По возможности лидером стоит выбрать самого толстого, танк как правило, хотя основной критерий в выборе все же пряморукость. С момента выбора лидера в игру вступают некоторые правила :
1) Только лидер может агрить (приводить) мобов, остальные должны стараться не цеплять агрессивных монстров. Все это нужно потому что наилучший вариант когда группа атакует не большое количество существ. И не забываем что большинство монстров в игре социальны.
2) Каждый ДД должен атаковать того моба которого атакует лидер группы (кликаем по правой кнопкой по показателю жизни и манны этого игрока)
3) Именно лидер решает куда повернуть, никаких "а я пойду туда" "идите ко мне, здесь классно" Ну вот наконец то мы добрались до идеального места, и уровень подходящий, и опыт рекой, и дроп хороший. Вот в этот момент каждому советую задуматься, а что я могу сделать что бы быть полезней, убить быстрее, убить больше - вот ваша цель. Для этого к примеру ДД не стоит изощрятся и использовать дорогие и малоэффективные скилы, хилеру стоит лучше не путаться под ногами а если есть такая возможность сесть и восстановить ману и т.д.
Теперь о внештатных ситуациях.
1) Если кто то все же затупил и на вас напало слишком много мобов. Тут нужно оценить шансы на победу и если в голове при этом крутится мысль "блин не вывезем" то наступает время для геройства. Тот кого атакует большая часть мобов убегает в сторону уводя за собой по возможности всех. Там если скорость позволяет - делаем реконнект, если нет то голову прямо, взгляд в ввысь и в последний бой.
2) Частая ситуация - когда мобы начинают атаковать хилеров. Здесь думать долго не нужно, спасать пацана незамедлительно. Наносим как можно больше демэджа тем самым принимая его удары на себя.
3) Паника это плохо, пнятненько ? Когда остается мало жизни, а хилер решил налить себе чаю, не паникуем. Все расчетливо и холоднокровно. Пьем бутылку, используем по возможности походящие скиллы и аккуратненько бегаем по кругу не очень большого радиуса вокруг ДД. Так шанс скинуть с хвоста эту живность возрастает.
Это небольшая часть, дополнить их каждый должен исходя из своей профессии. Главное помните, лучше пусть умрет один, чем вся группа. Не забывайте и о дисциплине. У нас с друзьями всегда было такое правило, если по твоей вине погиб другой учасник пати, то ты платишь за его смерть своей! Но вот вы наконец, уставшие и выбившиеся из сил, вышли в коридор не заполненный этими тварями и слышите долгожданный крик лидера группы "РЕЛАКС"
|