«Зелёное чудовище» я начал качать для клан очков, играть им я даже не
думал, но еще не получив 2й профы, я в него буквально влюбился))).
Оставалось только решить, кем я стану, Варком или Овером. Прочитав
много полезных и интересных статей (в которых писалось что овера очень
трудно качать, а для клана он жизненно необходим, да и легких путей я
не привык искать), для себя я решил, что буду Оверлордом! Хочу
сразу предупредить, тот, кто решится стать в строй Зеленых,
автоматически впишет себя в ряды одиночек (при отсутствии пары тройки
друзей или заботливого клана). Сей неприятнейший факт, смягчает разве
что, возможность качаться одному. И если у вас нет золотого запаса,
можете столкнуться с небольшими трудностями, ОЛ дорогой чар, для него
надо иметь магический и милишный сет. Хотя до 52 лв можно побегать и в
тяж сете, как это делал я)) И так приступим: Для начала я бы хотел развеять пару неприятный небылиц про ОЛов:
Первая из них и наверно самая главная «их очень сложно качать». FAIL –
в общем то это вранье. Нудно довести до 40го – факт. Зато после никаких
проблем нет. Все что нам необходимо – запастись терпением и кое-какими
вещами (Blunt (топор)/ 2-handed Blunt (2-ручный топор) Роб сет (на
скорость каста) и желательно питомиц, а именно волк, но если у вас есть
с кем качаться, то это не критично). В финале грации чудовищам дали
мана-реген при ударе (пасивно), + наличие пары интересных скилов:
Сокрушение Молотом (стан, дается на 40+), Раскалывание (удар
используемый при ношении топора/двуручного топора, дается на 40+).
Отменные дебафы (проклятия) которые позволяют в нужный момент взять
ситуацию в свои руки (усиливаются Атрибутом магии Земли). Пассивный
манна-реген позволяет держать 2-е «печати» (Крик Души , Защита Души )
одновременно, используя притом лечение и скилы, наносящие урон. (Лично
я при обычном каче постоянно держу только одну печать, почему? А вот об
этом позже). Теперь о Волке, орк сидящий на Фенрире (Ездовой волк,
превращается на 70 лвле) – красивое зрелище, но это лишь лирика. В
жизни, волк будет вашим сопартийцем почти всегда. Имея селф
(собственный баф, который будет накладываться и на вашего питомца) волк
будет наносить примерно в 1,5 – 2 раза больше урона чем вы (Помните я
писал что держу только 1 печать, зачем? А вот и ответ, не имея бафа на
вампиризм, вашего волка будут периодически достаточно сильно бить, для
этого его будет нужно лечить, примерно 8-9 из 10 кастов магии лечения
делаются мной, для поддержания жизни волка). Вторая – «его
никто, никогда не берет в пати (Группу)». FAIL – берут и еще как. (все
зависит от прямоты рук, выполняемых функций и эквипа (обмундирования)).
Так же В Финале Грации ОЛ получил возможность бафать группу, в том
числе всключая животных у состоявший в ней людей (бафает даже тех, кто
не входит в ваш клан, и их животных). И третья «байка»,
которая не давала мне покоя многое время. ОЛов не поспринемали за
играбельный класс (будь то кач/рейд походы/пвп). Кач кстати очень
хороший и во многих случаях Овер дает больше урона (при обычных ударах)
нежели иные мили ДД, однако уровень ДПС (урон в единицу времени) в
отличае от других милишников, значительно ниже, за счет их боевых
умений, это и создал в свое время стереотип беспомощности ОЛа. Что
касается Рейд походов: не редко для быстрого начала РБ я делал бафы на
клан (возможность наложения бафов на алли отменили при вводе очередного
апдейта, уж простите не помню его названия). Не знаю даже что я любил
больше сам процесс пвп или итог. Процент моих побед был равен примерно
95. Хочу отметить, что Кража Сущности (лайф-дрэйн, дается на 40+) не
имеет привязки ни к одной из существующих стихий. Овер способен убивать
1 на 1 практически любой класс, начиная от Хиро лучников и Мили ДД
(Самолично будучи 76 лвл убивал персонажей, занимающих игровой Олимп).
Огромное кол-во умений может испугать, но изучив каждый из них – вы
сможете с легкостью виртуоза управлять ходом событий. Теперь я бы хотел рассказать о Татуировках, тех которые я делал себе, на различных этапах жизни.
Первая тату, которая поставлена мной и так со мной и живет WIT +4(+23%
C.Speed) MEN -4(-6% MDef). Для кача на 40+ я использовал татуировки STR
+4 (+6% PAtk) CON -4(-4160 Weight) и DEX +4 (+3% Speed, +3% Crit, +3%
Attack Speed, +2,56 Accuracy, +2,56 Evasion) CON -4(-4160 Weight). Хочу
отметить, что ставить данные тату (-CON) следует только при отсутствии
варов, иначе в связи с маленьким количеством жизней вы не сможете
противостоять противнику. Когда вы дойдете до момента на 76-78 лвле
(когда вас уже будут стабильно брать на кач) и основным вашем
направлением будет – ПВП. У вас появится потребность в ПВП тату. Для
этого тату на +Str и +Dex необходимо будет смыть и поставить вместо них
тату на +Con. (главное помните макс, прибавляемое кол-во +5, больше
сделать нельзя, ограниченно системой игры, в то время, как больше -5 вы
сделать сможите и бездарно истратите свои статы). Поведение Оверлорда на каче и при пвп (с определенными классами):
Сначало о каче, как я писал выше ОЛ способен качаться и одни. Но вместе
- веселее. В группе ОЛ может быть танком, ДД, саппортом. Это 1 из тех
классов, которые имеют пассивные скилы абсолютно для всех типов брони
(роба/лайт/хэви). Я предпочитаю связку роба и Хэви, к лайту относился
легкомысленно, не могу сказать что зря, это дело на любителя и
взависимости от того, какой тип оружия выбирать и какой стиль игры
использовать. Качаться можно как на поверхности, так и в катах. Подчас
в катах даже более комфортно, т.к. приходиться не так часто менять свой
таргет. Оружие следует выбирать (в связи с вводом Финала Грации) –
Дубину (Blunt) или 2-ручный топор (2-handed blunt), с ними вы сможете
оглушать противника, а умение «раскалывание» поможет вам в убийстве
мобов. В случаях когда жизнь вашей группы находится на грани смерти в
результате большого количеста монстров, я могу посоветовать включать
«Защиту души», магические соски и спамить все имеющиеся массовые дебафы
и Хилл, дабы переагрить мобов на себя. Так же советую оспользовать
«Печать Привязи» которым вы сможете остановить монстров. Даже если
первое время вы будете умирать, вы оставите незабываемое впечатление о
вас и вашем мастерстве. Куда приятнее ходить качаться зная, что
человек, простите, оговорился, орк, ценой своей жизни спасет всю
группу! Пришло время добраться до пвп… Как я уже
говорил в пвп дуэльного типа, а именно 1 против 1. Овер чувствует себя
вполне уверенно. Тут я могу посоветовать лишь небольшие ньюансы. При
борьбе с мили классами, советую использовать Печать Отставания -
Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания
повторного использования физических и магических умений. + Печать Зимы
- Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов, наложение данных
дебафов дает вам победу. Так же хочу посоветовать использование Печать
Замедления - Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов, против таких
противников, как Тиранты, Дагерщик. Так же хочу отметить в борьбе
против грозного Дестроира использовать против него Страх - Внушает
страх врагу и обращает его в бегство, хочу заметить, что в связи с его
низкой маг. зищитой, дебаф проходит весьма часто. В борьбе против магов
советую начинать с заклинания Сна, если вы находитесь на близком
расстоянии, то имеет место использовать Печать Мрака - Сжигает MP
ближайших врагов, медленно ее поглощая, ну и конечно же Печать
Безмолвия - Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов.
В масс пвп, советую не вылезать вперед не имея хорошей поддержки,
наличие саппортов противников сольет вашу драгоценную ману. Хочу
подчеркнуть что в масс пвп наличие ОЛа – явный перевес в силах. Мало
того, что он способен регенить ЦП, увеличивать его кол-во. Он так же
способен давать неуязвимость, и вносить хаос, в ряды противников,
используя дебафы. Зы: буду считать статью не полной, если не опишу несколько скиловых плюшек)) Божественное Знание (максимальный ровень умения: 1) Уменьшение расхода МП на магические заклинания Мастерство Символов (максимальный ровень умения: 1) Повышает эффективность лечения и восстановления МП
Воля Мага (максимальный ровень умения: 1) Увеличивает маг. урон,
скорость магии и шанс критического урона магией на 5%, а также
уменьшает расход MP на 5% Обращение в Камень (максимальный ровень
умения: 1) Шанс обернуть атакующего вас противника в камень, защищая
вас от повреждений Душа Паагрио (максимальный ровень умения: 1) Временно увеличивает силу магии членов клана/группы 3 Маг. +75%. Маг. защита +30%
Символ Паагрио (максимальный ровень умения: 1) Временно увеличивает
сопротивление к снятию бафов и дебафам всем участникам клана/группы
Победа Паагрио (максимальный ровень умения: 1) В вас вселяется дух
древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ.
атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление
к дебафам, уменьшает: скорость бега всем членам клана/группы.
Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа
ЦП +20%, Востановление ЦП +20%, Макс. МП +20%, Шанс. Крит. атаки +20%,
Физ. атаку +10%, Физ. Защиту +20%, Скорость атаки +20%, Маг. атаку
+20%, Маг. защиту +20%, Скорость магии +20%, Скорость -20%, увеличивает
сопротивление к дебафам, Время действия 5 минут Печать Отчаяния
(максимальный ровень умения: 1) Немедленно снижает Скорость ближайших
врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит.
Удара, а также шанс его нанесения Физ. атака -10%, Маг. защита -30%,
Точность -6, Шанс Крит. атаки -30%, Мощность Крит. атаки -30%, Скорость
-20%, Скорость атаки -30%. Время действия 10 секунд Печать Блокады (максимальный ровень умения: 1) Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку Печать Предела (максимальный ровень умения: 1) Ограничение СР/НР/МП группы противника на 70%. Время действия 5 минут
|