Битвы за Земли Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане. Состав Земель: К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захватывать можно Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руну и Шутгард. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы. Порядок признания земель После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то: * в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары; * в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы. Выборы главы земель Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо: * пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли; * отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель). При избрании лорда земель происходят изменения: * клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го; * у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель; * количество урожая увеличивается на 10%. Признание лордом автоматически отменяется в случаях: * если клан, в котором состоит лорд, будет распущен; * если лорд замка сменился после осады. В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены. 2. Битва за земли Объявление начала сражений за земли Битвы за земли проводятся 2 раза в месяц по субботам в 20:00 по московскому времени. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников, который обычно стотит рядом с Управляющим Владениями (непись которомы сдаете манор). Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли. Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически. Начало битв за земли * в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места; * глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе; * врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать; * за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически); * внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта. Правила ведения боя Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на союзников/врагов/нейтралов: * члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками; * все, кто регистрировался на других землях, являются врагами; * игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам. У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Союзников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также союзникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение,за ПК штрафов не будет. Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке. Участник битвы за земли может воскреснуть: * в деревне замка земель; * на базе или аванпосте. Аванпост Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе. Обереги земель С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы. После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег. Катапульта С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность. Наемники Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников: * Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности. * Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли. 3. Награды Умения Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением академиков) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег. Особые умения каждой из земель Эффект Умения Священный Артефакт Глудио СИЛ +1 / ИНТ +1 Священный Артефакт Диона ЛВК +1 / МДР +1 Священный Артефакт Гирана СИЛ +1 / ДУХ +1 Священный Артефакт Орена ВЫН +1 / ДУХ +1 Священный Артефакт Адена ЛВК +1 / ДУХ +1 Священный Артефакт Иннадрила ВЫН +1 / ИНТ +1 Священный Артефакт Годдарда ЛВК +1 / ИНТ +1 Священный Артефакт Руны СИЛ +1 / МДР +1 Священный Артефакт Шутгарта ВЫН +1 / МДР +1 Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли. Особые предметы земель Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены. Тип Особенности Эффект Оружие (S-ранг) Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10% Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10% Доспехи Комплект Апеллы Нет ограничений на ношение Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%) Ремень (A-ранг) Припасы — Ремень Увеличен уровень защиты Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится Аксессуар (A-ранг) Ожерелье Маг. Защита + Защита от Стихий Кольцо Маг. Защита + Защита от Стихий Серьга Маг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет Благословенный Свиток Телепорта Возврат в выбранную деревню Перемещение в город, расположенный на данной земле Талисман Улучшение CT С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати). У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы. Тип Описание Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84. Квесты * Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP. * Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.
|